Petraline

Задача

Привлечь внимание аудитории сайта к новому товару питерского интернет-магазина Petraline — радиоуправляемым машинкам Lamborghini Reventon с настоящим Lambo-рулем.

Реализация

Главным героем кампании стал Дружок Барбоскин. И это не удивительно. Дружок — юный сорванец и разбойник :) А сорванцы и разбойники с раннего детства обожают все, что связано со скоростью и суперкарами. Мы нарисовали и анимировали баннер 300×250 и разместили его на всех страницах сайта. В ротации был задействован гео-таргетинг только на Санкт-Петербург.

Баннер

Результаты

  • Около 350 тысяч показов
  • 1750 переходов
  • CTR — 0.5%

Подробности

  • Категория: Медийка
  • Клиент: Petraline