Hapica

Задача

Познакомить аудиторию сайта с новыми детскими щетками Hapica.

Реализация

Главным героем акции был выбран Дружок Барбоскин. Дружок рассказал о преимуществах использования и достижениях щеток Hapica, о том, как важно правильно чистить зубы два раза в день.

В рамках акции были задействованы следующие каналы:

Брендирование главной страницы сайта

Создание специального раздела (1 стр., статика)

 
hapica.barboskiny.ru

Размещение верхнего баннера 970×90 на всех внутренних страницах

Тематические новости на сайте и в соц. сетях

Упоминание об акции в рассылке по базе игроков

Результаты кампании

  • Охват: более 1,5 миллионов показов брендинга главной и баннера
 на внутренних страницах
  • Около 12 тыс. пользователей посетили специальный раздел 
для подробного ознакомления за 1 месяц проведения акции
  • 30% пользователей заинтересовались в покупке и нажали на кнопку «Купить»
  • Еще 25% решили изучить материал подробнее, нажав 
на кнопку «В гости к Хапике»
  • Сотни восторженных комментариев, шарингов и лайков на сайте и в соцсетях

Подробности

  • Категория: Спецпроект, Медийка, Лендинг, Брендирование
  • Клиент: HAPICA
  • Посмотреть